5, Сентябрь 2017

Российские банки предлагают клиентам зарабатывать с кэш-бэком

Российские банки предлагают клиентам зарабатывать с кэш-бэком

Проанализировав различные выгоды, которые российские банки предлагают для держателей пластиковых карт, аналитики ARG в новой волне исследования банковских программ лояльности отмечают: кэш-бэк — один из наиболее распространенных видов поощрения. Среди 20 рассмотренных банков программы с возвратом потраченных средств в июле 2017 года предлагали 11 игроков, а в структуре предложения по карточным программам такая льгота имелась у 23,6% карт.

При этом наибольшее число программ данного типа (в обзор вносились карты для массового сегмента) было зафиксировано у Банка «Открытие», ЮниКредит Банка и Альфа-Банка.

Аналитики отмечают: наибольшие доли в структуре предложения занимали программы с максимальным начислением кэш-бэка в размере 4,01-5,00% (26,5%). Возврат 10,00% предлагался в некоторых продуктах Альфа-Банка (покупки на АЗС по карте Cash Back, покупки в Burger King по «Молодежной карте Next»), Банка «Открытие» (категории «Животные», «Онлайн игры» по «Смарткарте»), ВТБ 24 (покупки по «Мультикарте» на сумму от 75 тыс. руб./мес.), Райффайзенбанка (покупки по карте «Афиша Рестораны MasterCard World» в ресторанах, барах и кафе).

Источник